Сваебойные молоты

Сваебойные молоты

Сваебойные молоты предназначены для ускоренного и эффективного погружения свайных элементов в различные грунты. Оборудование представляет собой конструктивно объединенные корпусом узлы. Подвижную часть, непосредственно ударяющую по сваям, неподвижную станину, которая задает направление и обеспечивает его постоянство, наголовник и т.д.

Показать больше...

Сваебойные молоты

Классифицируя молоты по конструктивному принципу, выделяют гидравлические и дизельные модели. Они могут быть корпусными или штанговыми и трубчатыми. Молоты, в зависимости от конструкции, оснащаются гидроцилиндрами или подачей дизельного топливо в камеру сгорания. Движение, соответственно, происходит за счет гидравлической жидкости, которую подают в гидроцилиндры, или энергии сгорания дизельного топлива. В штанговых моделях используют штанги как направляющие, размещенных вертикально. В дизельных трубчатых — неподвижную трубу (цилиндр), а в гидравлических используют сварной корпус с направляющими в нем.

Также сваебойные молотые классифицируют по массе бойка (ударной части). Оно может быть легким, до 3 тонн, средним, до 7 тонн, и тяжелым — от 7 тонн. Молоты широко используются на строительных площадках. Его можно задействовать для выполнения широкого спектра свайных, фундаментных операций. Применять с подвесной крановой техникой, фиксированными направляющими (мачтами).

Особенности сваебойных молотов

Сегодня среди ударных технологий лидирует гидравлическая. Гидравлические сваебойные молоты постепенно вытесняют дизельные, т.к. по эксплуатационным характеристикам, продолжительности рабочего ресурса они намного совершеннее. У гидравлических молотов значительный КПД (до 0,6) и они:

  • Сваебойные молотымалошумные и экологически безопасны за счет оптимального вибровоздействия на грунты — могут использоваться в плотной городской застройке;
  • демонстрируют высокие пусковые характеристики в независимости от условий забивания;
  • позволяют точно выставить режим забивки, работы молота благодаря регулированию энергии удара в увеличенном диапазоне;
  • даже при увеличенной силе удара не деформируют головы свай и т. д.

Принцип работы дизель-молотов схож с действием дизельного двухтактного двигателя. Трубчатые модели, в отличие от штанговых, могут работать практически без перерыва. От перегрева молоты предохраняет система воздушного охлаждения, которая за счёт рёбер отлично отдаёт тепло. Помимо нее, в конструкции предусматривают ударный поршень, цилиндр (корпус молота), шабот, с которым соприкасается поршень, камеру где сгорает топливо, сцепное устройство (кошку), свайный наголовник.

Дизельное оборудование штангового типа нельзя использовать непрерывно — после каждого часа работы оно должно охлаждаться естественным путем. Молот состоит из поршневого блока, подвижного цилиндра (ударная часть), системы подачи горючего, фиксирующей «кошки» и пары вертикальных направляющих. Топливная смесь распыляется через форсунку подачей насосом. Масса неподвижного поршневого блока у штанговых моделей меньше, чем у трубчатых, поэтому производительность выше.

Сваебойные молоты

ООО «КоперГруппСервис» — широкий спектр высокоэффективного сваебойного оборудования

ООО «КоперГруппСервис» поставляет молоты, сконструированные по разным ударным технологиям. Мы предлагаем оборудование Yongan, Juli, Jiangsu Juwei, Starke и других компаний-изготовителей, хорошо себя зарекомендовавших на рынке. Молоты, которые мы поставляем, демонстрируют оптимальное соотношение высокой эффективности и сбалансированной цены, что позволяет повысить экономичность строительных работ.

Мы оказываем комплексные услуги, от поставки молотов в РФ и растаможивания до шеф-монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию на стройплощадке Заказчика. Специалисты ООО «КоперГруппСервис» осуществляют и постпродажное обслуживание техники. Чтобы получить консультацию или коммерческое предложение, позвоните нам или напишите в онлайн-чат.

Показать меньше

Классификация молотов для забивки свай

Классификация молотов, используемого в свайных работах, выполняется исходя из его конструкционных особенностей, согласно которым выделяют гидравлические молоты и дизельные молоты трубчатого и штангового типа.

В качестве направляющего элемента ударной части молота, в конструкциях штангового типа используются две вертикальные штанги, тогда как в трубчатых агрегатах – неподвижно зафиксированная труба.

Также молоты делятся на группы исходя из массы ударной части.

Показать больше...

Выделяют молоты с бойком весом:

  • до 3,0 тонн – легкие;
  • до 7,0 тон – средние;
  • свыше 7,0 тонн – тяжелые.

Рассмотрим каждый вид дизель молотов подробнее:

1. Гидравлические молоты

Планомерное вытеснение гидравлическими молотами других видов техники для ударной забивки свай (паровых и дизельных молотов штангового и трубчатого типа) обуславливается значительным превосходством гидравлического оборудования. Оно по всем техническим и эксплуатационным характеристикам, включая большую продолжительность ресурса работы.

Гидравлические свайные молоты, просты и надежны в эксплуатации, обладают высоким КПД (0,55…0,6), имеют низкий уровень шума и вибрационного воздействия на грунт. Сваебойные молоты экологически безопасны, а их пусковые качества практически не зависят от условий забивки свай. Энергию удара для эффективной забивки свай в различных грунтовых условиях можно регулировать в широком диапазоне. Гидромолоты могут применяться в условиях плотной городской застройки.

Преимущества гидравлических молотов:

  • За счет возможности точной регулировки развиваемой бойком ударной энергии (в диапазоне 10 до 80 кНм), при использовании гидравлического молота оператор копровой установки может точно регулировать режим забивки и выбирать оптимальный вариант работы молота в зависимости от грунтовых условий на стройплощадке;
  • Гидромолоты обладают максимально возможной среди всех видов сваебойной техники энергией удара. Там, где забивка свай дизель-молотом будет возможна только  с применением технологии лидерного бурения либо подмыва грунта, гидромолот сможет забить сваю без применения каких-либо вспомогательных технологий;
  • Гидравлические молоты отличаются максимально эффективной системой принудительного охлаждения, при их эксплуатации не возникает необходимость вынужденного простоя техники в связи с перегревом – забивка может осуществляться в режиме 24/7;
  • Гидромолоты, несмотря на большую мощность, обладают более щадящим режимом работы, даже при забивке на полной мощности не происходит деформирования головы сваи.

Сваебойные молоты

Рис. 1.1:  Гидравлические ударные молоты STARKE (серия HHP)

2. Дизельные трубчатые молоты

Конструкции трубчатого типа представлены на изображении 1.2.

Сваебойные молоты

Рис. 1.2:  Трубчатый дизельный молот

Строение всех молотов трубчатого типа полностью унифицировано, они проектируется по устоявшимся стандартам и обладают идентичными конструкционными особенностями.

Состоит трубчатый дизель молот из следующих частей:

  • “Кошки” – для захвата и крепления свайного столба, кошка обладает автоматическим фиксирующе-сбрасывающим механизмом;
  • Ударного бойка – он представлен поршнем, оборудованным компрессионными кольцами;
  • Шабота – ударной поверхности, с которой соприкасается боек в процессе работы молота;
  • Рабочего цилиндра, внутри которого детонация топлива;
  • Систем смазки и охлаждения;
  • Направляющей трубы из высокопрочной стали.

Сваебойные молоты

Рис. 1.3Дизельные свайные молоты STARKE (серия HD)

В отличие от молотов штангового типа, трубчатые конструкции обладают системой принудительного водяного охлаждения, что дает возможность непрерывной эксплуатации данных устройств, тогда как в работе штанговых молотов должны присутствовать регулярные перерывы после каждого часа забивки свай, необходимые для естественного охлаждения элементов конструкции.

3. Дизельные штанговые молоты

Устройства штангового типа вы можете увидеть на изображении 1.4:

Сваебойные молоты

Рис. 1.4:  Штанговый дизельный молот

Конструкция штангового дизель молота состоит из таких основных элементов:

  • Поршневой блок, установленный на шарнирную подпорку;
  • Две вертикальные направляющие штанги;
  • Система подачи топливной смеси;
  • Устройство для фиксации свайного столба – “кошка”.

Поршневой блок представляет собою монолитную конструкцию, отлитую внутри корпуса молота. В него входит сам поршень и компрессионные кольца, шланг для подачи топлива, форсунка для распыления топливной смеси и насос, приводящий ее в действие.

Поршневой блок неподвижно зафиксирован на шарнирной подпорке, из нижней стенки которой выходят две направляющие штанги.

Сваебойные молоты

Рис. 1.5: Штанговый дизельный молот DONGTAI JULI (серия DD)

Штанги, для более жесткой фиксации, в верхней части соединены траверсой. По направляющим штангам во время работы движется ударная часть молота, на нижней стенке корпуса которой расположена камера для сгорания топливной смеси.

Показать меньше

Сваебойные молоты

Компания ООО “КоперГруппСервис” — надежный поставщик оборудования. Мы предлагаем широкий диапазон строительного оборудования в разных ценовых категориях.

гарантия оборудованеиПодберем оборудование исходя из ваших требований

Сваебойные молотыОсуществим растомаживание импортной техники

Сваебойные молотыДоставим оборудование на место эксплуатации

Сваебойные молотыПроизведем наладку оборудования, проверим работу элементов

техническое обслуживание оборудованиеПроводим своевременное ТО и обслуживание

оригинальные запчастиПоставляем запчасти для спецтехники